6 сентября 2009 г.Катманду — Покхра — Бени - Babiyachaur.
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
О.Бендер
КРАТКИЙ ФОТООТЧЕТ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ:
СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ:
Впервые летел местными авиалиниями. Аэропорт для внутренних перелетов находится левее международного. Пришлось повторно протащить «мимо кассы» 20 кг. Полет до Pokhra продолжается около 35 - 40 минут, значительная экономия времени на фоне 8 часовой поездки автобусом. Перед выходом на посадку меня «прихватила» портовая охрана по причине обнаружения у меня в руках мотка скотча! Пришлось проследовать с офицером к первому контрольному пункту и поучаствовать в выволочке, устроенной сержанту, который проглядел этот самый скотч. Взелетели, погода не радовала, все было затянуто туманом и тучами. В порту Pokhra пытался сделать несколько фотографий, выяснилось, что это категорически запрещено. Встретил гида. 33 года, типичный индус, в кепке «аэродром». Договорились, что буду звать его Ram. Договаривались, что он заранее купит 2 литра бензина. Вместо этого он показал мне газ и сказал, что надо купить газ. В процессе загрузки на такси (кстати в Pokhra уникальный таксопарк состоящий из легковушек Toyota 70-х годов), объяснил ему, что нужен хороший бензин для легковых машин. По дороге на автостанцию подобрали кули-носильщика по имени Ramsharan (Ram II). Симпатичный мужичок в кедах, грязных штанах и не менее грязной рубашке. На автостанции Ram договорился с водителем такси, которые слили нам 2 литра бензина из бака. На всякий случай попробовал бензин на летучесть и горючесть. В тот момент мне казалось, что все в норме. Позднее в ночь на перевале FrenchPass я понял, что надо было обратить внимание на легкую копоть, образующуюся при сгорании. Подошел автобус. 200 рупий за проезд по маршруту Pokhra – Beni. Время в пути 4,5 часа. Дорога до Beni по местным меркам очень хорошая. В Beni обедали, мой счет (порция отменных момо + пиво) 200 рупий. Перепаковываемся для движения в пешем порядке. Ramsharan получил мой рюкзак, откуда я выкидываю в 60 л рюкзак, все личное + палатку, 3 кг провианта. Ram выяснил, что от моста через MyagdiKhola мы можем сесть на автобус до Babiyachaur. Время в пути ~ 2 часа, стоимость билета 90 рупий. Автобус отправляется по факту заполнения. Билеты продают в будке около моста. Дорога ведет по ортографически левому берегу реки. Автобан местами сильно поврежден селевыми потоками (посмотрите ролик на эту тему). Там и сям попадались автобусы лежащие под откосом. В 19:00 в темноте под дождем прибываем в Babiyachaur. Автобус ушел дальше до автомобильной станции, которая находится в Ratodhunda. По словам Rama в Ratodhunda негде ночевать. Поселились в guesthouseno-name ближайшем к автобусной станции. Вокруг все закрыто туманом, температура + 25 Градусов Цельсия. Кровать в комнате с газовым балдахином, ночью летали комары (малярии в этом районе нет). За постой, ужин, утренний чай заплачено 200 рупий (здесь и далее указаны мои личные расходы, гид и носильщик платили за себя самостоятельно).
6 сентября 2009 г.Катманду — Покхра — Бени - Babiyachaur >>>
7 сентября 2009 г. Babiyachaur (950 м) – Dorbang – Dharapani – Takam – PhalaiGaon (1810 м) >>>
8 сентября 2009 г. PhalaiGaon (1810 м) – Muri – Boghara (2080 м) >>>
9 сентября 2009 г. Boghara (2080 м) – Dobang (2520 м). Пиявки! >>>
10 сентября 2009 г. Дневка в Dobang (2520 м)>>>
11 сентября 2009 г. Dobang (2520 м) – Chartare (2820 м) – ItalianBaseCamp (3660 м) >>>
12 сентября 2009 г. ItalianBaseCamp (3660 м) – SwissBaseCamp (3730 м) >>> 13 сентября 2009 г. Swiss Base Camp (3730 м) – Chonbardan Glacier – Dhaulagiri Base Camp (4740 м)>>>
14 сентября 2009 г. DhaulagiriBaseCamp (4740 м) – радиальный выход NeCol (до высоты ~ 5400 м) – FrenchPass (5260 м) >>> 15 сентября 2009 г. French Pass (5260 м) – Yak Kharka (5000 м) – Thapa pass (5258 м) – Yak Kharka (3680 м) >>>
16 сентября 2009 г. YakKharka (3680 м) – Marpha (2670 м) – Jomsom (2720 м) >>>
17 сентября 2009 г. Jomsom – Pokhra – Kathmandu>>>
Создание
и поддержка сайта: Иван Иванович
bromik@wa.onet.pl