Предстоящие походы. Приходите!

О любимом  руководителе и его группе О тех кто ходит Прошедщие, предстоящие плановые походы, треки для GPS, карты Присоединяйтесь! Мы ждем Вас! Песни, которые мы поем. Оригиналы в МР3, тексты. Флора, фауна, персоналии, архитектура, пейзажи Подмосковья. Не объявленные походы, пройденные ходоками вне плана, треки для GPS, карты Полезная информация quickstart Image Map

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10 сентября 2009 г. Дневка в Dobang (2520 м). Строительство мостов.

КРАТКИЙ ФОТООТЧЕТ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ:

Фотоальбом PICASA

СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ:

10 сентября 2009 г. Дневка в Dobang (2520 м). Строительство мостов.

С утра мерзкая погода, туман, идет дождь. После завтрака вышли с хозяином к месту строительства моста №1. Мост должен пересечь Konaban Khola ортографичеки правый приток Myagdi Khola. От Dobang до моста №1 идти не более 40 минут. Осмотрели место строительства моста. Вода очень высокая и хозяин высказался, что мост №1 начнут строить сегодня после обеда (когда вода будет ниже), а мост №2 будет построен завтра к обеду. Остается только согласиться. Возвратившись в Dobang наблюдал как будущие мостотроители с огромными ружьями ушли на охоту и вскоре вернулись с нее с трофеем которым оказалась большая макака. На моих глазах ее освежевали и через 40 минут все обитатели Dobang принимали участие в пиршестве с гуляшом из обезьяны в качестве главного блюда. Грамотное использование специй, пряностей и местных трав позволили повару приготовить настоящий шедевр! Коротал время изучая англо-непальский разговорник. Радовал набор вопросов-ответов на бытовые темы: "Не видели ли Вы мою корову?" - "Она упала в левое ущелье", "Куда ушло стадо моих коз?" - "Они за ближайшим хребтом, возле деревни ХХХ", "Как здоровье тетки Бхи?" - "Мы не видели ее более трех лет". Ближе к 12:00 отряд мостостроителей ушел строить мост (я позорно проспал это время). Разбудили меня громкие крики, высунувшись из хибары увидел, что нас нагнала какая-то другая группа. Пытаюсь узнать у прибывших кто они и куда идут. Это оказалась группа шерпов из непальской туристической фирмы, организующей коммерческие восхождения для контрагента из Великобритании. Шерпы шли в рекогносцировочный поход с целью выяснить возможность восхождения и места установки высотных лагерей на Danfuss peak по пути с севера. Их отряд состоял из 8 человек и трех носильщиков, которые следовали с ними до Dorbang. В группу входили 3 высотных гида, специализировавшихся в восхождении на Mera peak и районе Makalu. Не откладывая, я начал вести с непальцами разговор об оплате ими 50% бюджета строительства мостов, на что получил ответ, что мосты они построят сами, ничего платить они не будут и денег с меня за строительство мостов они также брать не будут. Прибытие непальской группы совпало по времени с возвращением мостостроителей из Boghara. Ривер! Последняя карта на столе, мой набор карт выигрывает! Отозвав начальника, я объяснил ему, что сиутация изменилась и я не нуждаюсь в его услугах т.к. мосты будут теперь построены при любых обстоятельствах и я готов оплатить ему 50% из 3-х мостов т.е. 3333 рупий и ни рупией больше (~ 50 долларов США). Вторую половину я предложил ему взыскать с шерпов :-) . Это вызвало бурные протесты и мы договорились перенести нашу беседу на завтрашнее утро. Шерпы, попив чаю и сбросив рюкзаки под навесом, рванули наверх, строить мост №2. До моста №2 примерно 2 часа ходу налегке. Я последовал за ними. Заодно проверил качество моста №1. Оно оказалось на высоте, мост представлял из себя три круглых ствола с поперечным усилением сверху и снизу с перилами с одной стороны (вниз по течению). Все построено без гвоздей, связано бамбуковой дранкой. В местах контакта со скалами мост прочно расклинен большими камнями. Погода наладилась. В верх по течению Konaban Khola открылся отличный вид на Dhaulagiri VI. Вечером уже в темноте возвратились непальцы, рассказав, что мост они сделать не успели, но подготовили все для его строительства и завтра это не займет много времени. Итак, путь наверх открыт! Вечером еще раз выслушал историю про чехов. Они прошли здесь в августе заплатив 200 долларов США за строительство 2-х мостов и прорубание дороги до Italian base camp, третий мост не был построен, поток они перебродили, взявших за руки.

Погода: с утра + 15, днем + 20, вечером + 15. Дождь с утра до ~ 13.00.





В начало (трек, фрагменты карт, точки) >>>

Быстрый переход к интересующему Вас дню:

6 сентября 2009 г. Катманду — Покхра — Бени - Babiyachaur >>>
7 сентября 2009 г. Babiyachaur (950 м) – DorbangDharapaniTakamPhalai Gaon (1810 м) >>>
8 сентября 2009 г. Phalai Gaon (1810 м) – MuriBoghara (2080 м) >>>
9 сентября 2009 г. Boghara (2080 м) – Dobang (2520 м). Пиявки! >>>
10 сентября 2009 г. Дневка в Dobang (2520 м)>>>
11 сентября 2009 г. Dobang (2520 м) – Chartare (2820 м) – Italian Base Camp (3660 м) >>>
12 сентября 2009 г. Italian Base Camp (3660 м) – Swiss Base Camp (3730 м) >>>
13 сентября 2009 г. Swiss Base Camp (3730 м) – Chonbardan Glacier – Dhaulagiri Base Camp (4740 м) >>>
14 сентября 2009 г. Dhaulagiri Base Camp (4740 м) – радиальный выход Ne Col (до высоты ~ 5400 м) – French Pass (5260 м) >>>
15 сентября 2009 г. French Pass (5260 м) – Yak Kharka (5000 м) – Thapa pass (5258 м) – Yak Kharka (3680 м) >>>
16 сентября 2009 г. Yak Kharka (3680 м) – Marpha (2670 м) – Jomsom (2720 м) >>>
17 сентября 2009 г. JomsomPokhraKathmandu
>>>












 

 

Создание и поддержка сайта: Иван Иванович
bromik@wa.onet.pl